г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов KOHLER-SDMO KD1000-E в Приозерске

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт и замена контроллера
  • Ремонт и перемотка силового альтернатора
  • Ремонт, замена и программирование АВР
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт ЭБУ
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов KOHLER-SDMO KD1000-E как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Технические параметры дизельного генератора KOHLER-SDMO серии KD KD1000-E позволяют использовать его как основной или аварийный источник питания.

Отличительные особенности электростанции:

  • расход топлива за час при 75% нагрузке составляет 125 литра;
  • запуск устройства осуществляется с использованием электростартера;
  • класс защиты прибора соответствует IP23.

Технические характеристики дизельного генератора KOHLER-SDMO KD1000-E:

Основные характеристики
Серия KD
Мощность PRP, кВт 730
Мощность ESP, кВт 800
Мощность PRP. кВА 909
Мощность ESP, кВА 1000
Номинальное напряжение, В 400/230
Число фаз Три
Характеристики двигателя
Марка двигателя Kohler
Модель двигателя KD27V12-5C
Тип двигателя 12 цилиндров, V-образный
Рабочий объём, л 26.97
Частота вращения, об/мин 1500
Система охлаждения Жидкостная
Топливо Дизель
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 125
Объём топливного бака, л нет
Габариты и вес
Длина, мм 4190
Ширина, мм 1747
Высота, мм 2275
Вес без топлива, кг 5950

Наши фото ремонта дизельных генераторов KOHLER-SDMO KD1000-E

Посмотрите фото нашего цеха и наших специалистов за работой по ремонту дизельных электростанций KOHLER-SDMO KD1000-E

Возможные неисправности дизельного генератора KOHLER-SDMO KD1000-E:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей KOHLER-SDMO:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов KOHLER-SDMO KD1000-E:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • ремонт, замена и программирование АВР.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных генераторов KOHLER-SDMO KD1000-E

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора KOHLER-SDMO KD1000-E
Диагностика дизельного генератора KOHLER-SDMO KD1000-E в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ KOHLER-SDMO KD1000-E
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов KOHLER-SDMO KD1000-E
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного генератора KOHLER-SDMO KD1000-E

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата